Федеральное агентство
воздушного транспорта
Росавиация
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинГосударственные закупкиФедеральные целевые программыВедомственные целевые программыАвиакомпанииВоздушные перевозкиМеждународная деятельностьАэропорты и аэродромыБезопасность полетовПротивообледенительная обработка воздушных судов на землеЛетная эксплуатацияЛетно-методический советПоддержание летной годностиГосударственная регистрация воздушных судовАвиационная безопасностьТранспортная безопасностьАэронавигационное обслуживаниеОрганизация использования воздушного пространстваРадиотехническое обеспечение полетовПоиск и спасаниеДоступная среда для маломобильных групп (инвалидов)Реализация Федерального Закона РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗИнформационные системыВедомственный контрольСертификацияГосударственная отраслевая поддержкаМеры по борьбе с распространением коронавирусной инфекцииВедомственная программа цифровой трансформацииОб особенностях разрешительных режимов федерального агентства воздушного транспортаПрограммы подготовки, разработанные в соответствии с пунктом 4 ФАП-399
НазадСтатистические данныеГосударственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской ФедерацииПеречень аэропортов федерального значенияМеждународные аэропортыЦены на авиаГСМПолосы воздушных подходов, санитарно-защитные зоны и приаэродромная территория ДомодедовоМетодические рекомендации по порядку согласования строительства объектов в пределах приаэродромной территории гражданских аэродромовРекомендуемые нормы оснащенностиКонтрольные карты проверки операторов аэродромовМетодические рекомендации по порядку учета, приема и передачи спецмашин на аэродромах гражданской авиацииПриаэродромные территории аэродромов гражданской авиации (статья 47 Воздушного кодекса Российской Федерации)Методические рекомендации по заправке вертолетной техники, задействованной при ликвидации чрезвычайных ситуаций на неподготовленных площадках

О результатах исследования США о рисках заражения коронавирусом в полете

16 октября 2020 11:43

Согласно опубликованным в четверг результатам исследования министерства обороны США, риск заражения коронавирусом в полете невелик. 

Исследование  показало, что при условии ношения масок, в среднем только 0,003% частиц воздуха в непосредственной близости от пассажира оказываются заразными, даже если все кресла в салоне самолета заняты.

Тесты предполагали наличие только одного инфицированного человека на борту самолета и не моделировали фактор передвижения пассажиров по салону.

Исследование на борту самолетов Боинг 777 и 767 авиакомпании Юнайтед Эйрлайнс показало, что ношение пассажирами масок сводит к минимуму вероятность инфицирования, даже если кто-то кашляет на соседнем кресле.

Около 99.99% потенциально опасных частиц было удалено из салона в течение шести минут благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции и системам фильтрации воздуха  самолета. 

По данным исследования, для того, чтобы заразиться коронавирусом, пассажиру пришлось бы пролететь 54 часа в салоне с инфицированным человеком.

За шесть месяцев исследования было проведено 300 испытаний, включающих 38 часов в воздухе и 45 часов на земле. Испытания производились путем выброса частиц такого же размера, как коронавирус, по секторам салона, каждый из которых имел 42 датчика, имитирующих пассажиров, которые предположительно контактировали с частицами вируса.

В каждом испытании высвобождалось 180 миллионов частиц, как если бы одновременно кашляли тысячи пассажиров. 

В числе участников исследования были Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA)  и  корпорация Боинг.