Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
Деятельность
Аэропорты и аэродромы
Сертификация
ГлавнаяО РосавиацииОткрытые данныеОткрытые данныеРегламент работы с сообщениями об ошибках

Регламент работы с сообщениями об ошибках

Регламент работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального агентства воздушного транспорта с заинтересованными референтными группами и экспертами

1. Общие положения

Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт) содержит материалы о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта, обеспечивающие реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Росавиации, в том числе в машиночитаемом формате (далее – Наборы открытых данных).

Настоящий Регламент работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального агентства воздушного транспорта с заинтересованными референтными группами и экспертами (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с Методическими рекомендациями по публикации открытых данных, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности Открытого Правительства от 29 мая 2014 года № 4.

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального агентства воздушного транспорта с заинтересованными референтными группами и экспертами.

1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:

1.2.1. Сообщения – текстовые комментарии, направляемые пользователями посредством форм обратной связи в разделе «Открытые данные» на официальном интернет-сайте Федерального агентства воздушного транспорта (далее – раздел «Открытые данные»).

1.2.2. Ответ – адресный комментарий, подготовленный Федеральным агентством воздушного транспорта (за исключением комментариев по техническим вопросам) или организацией, выполняющей работу на контрактной основе по сопровождению сайта (комментарии по техническим вопросам), содержащий информацию о результатах обработки сообщений пользователей раздела «Открытые данные».

1.2.3. Обработка сообщений – анализ, проверка сообщений пользователей раздела «Открытые данные», а также подготовка, проверка и передача ответов на них.

1.2.4. Пользователь раздела «Открытые данные» – лицо, группа лиц, организация, обратившееся с информацией об ошибках в наборах данных, размещенных в разделе «Открытые данные».

1.3. В процессе обработки информации в разделе «Открытые данные» принимают участие следующие субъекты:

1.3.1. Специалисты структурных подразделений, в компетенции которых находится информация по набору открытых данных, по которому пользователь сформировал сообщение об ошибке (далее – ответственный исполнитель).

1.3.2. Организация, выполняющая работу на контрактной основе по сопровождению сайта, ответственная за подготовку ответов на сообщения пользователей раздела «Открытые данные» по техническим вопросам.

1.4. Обращение, поступившее в Федеральное агентство воздушного транспорта или ответственному исполнителю в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. Регистрация электронных обращений

2.1. Регистрация обращений с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученных по каналам обратной связи Федерального агентства воздушного транспорта с заинтересованными референтными группами и экспертами, производится должностными лицами структурного подразделения Росавиации, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в системе электронного документооборота в течение трех календарных дней с даты их поступления.

2.2. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.3. Прошедшие регистрацию обращения с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученные по каналам обратной связи Федерального агентства воздушного транспорта с заинтересованными референтными группами и экспертами, направляются в течение семи календарных дней в структурные подразделения Росавиации по принадлежности.

3. Рассмотрение электронных обращений

3.1. Начальник (и.о. начальника) структурного подразделения Росавиации, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Росавиации.

3.2. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Росавиации, подлинник обращения направляется структурному подразделению Росавиации – ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Росавиации – соисполнителям поручения.

3.3. Ответственный исполнитель в Росавиации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости – с участием заявителей, направивших обращения.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 календарных дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости с уведомлением организации, направившей обращение).

3.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.

3.5. В случае если структурное подразделение Росавиации считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанным в поручении первым), в другие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.

3.6. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

4. Подготовка и направление ответов на электронные обращения

4.1. При подготовке ответов на обращения граждан ответственные за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина исполняют его в соответствии с резолюцией начальника (и.о. начальника) структурного подразделения Росавиации, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

4.2. Организация, выполняющая работу на контрактной основе по сопровождению сайта, в срок, не превышающий 5 дней с момента получения поручения, обязана исправить допущенную в разделе «Открытые данные» ошибку в случае ее наличия.

4.3. Обращения считаются рассмотренными, если дан электронный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и исправлены указанные пользователем в наборах данных ошибки, в случае если их наличие подтвердилось.

4.4. Ответ заявителю за подписью начальника (и.о. начальника) структурного подразделения Росавиации (с материалами к обращению гражданина) направляется в структурное подразделение Росавиации, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, для отправки заявителю.

4.5. В случае если в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались электронные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (и.о. начальника) структурного подразделения Росавиации, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

В этом случае начальник (и.о. начальника) структурного подразделения Росавиации, ответственный за исполнение поручения, представляет на имя руководителя (и.о. руководителя) или заместителя руководителя Росавиации служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу.

4.6. В случае принятия руководителем (и.о. руководителя) или заместителем руководителя Росавиации решения о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу в адрес заявителя направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

4.7. Если заявитель устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Росавиацией в порядке, установленном настоящим Регламентом.


Замечания к регламенту работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального агентства воздушного транспорта с заинтересованными референтными группами и экспертами, просьба направлять на электронный адрес: it@scaa.ru.


RTF-файл, размер 119.54 kB
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх