Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
О Росавиации
Деятельность
Аэропорты и аэродромы
Сертификация
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 1-2 кварталы 2019 года

24 июля 2019 11:43

Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.

Общая статистика обращений

В Федеральное агентство воздушного транспорта за I и II квартал 2019 года поступило 3896 обращений граждан.

Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, составило 1918 обращений, из них:

Поступление Количество обращений
Администрация Президента Российской Федерации 409
Минтранс России 1213
Аппарат Правительства Российской Федерации 77
другие ФОИВ 219

Статистика обращений граждан по управлениям центрального аппарата Росавиации:

Наибольшее количество обращений граждан пришлось на:

Управление регулирования перевозок – 40% обращений;

Управление летной эксплуатации – 11% обращений;

Управление правового обеспечения и имущественных отношений– 9% обращений.

За 2 квартал 2019 года в межрегиональные территориальные управления воздушного транспорта Росавиации поступило 822 обращения граждан.

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. Северо-Восточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 3

2. Камчатское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан –1

3. Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 11

4. Саха (Якутское) межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 14

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. Красноярское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 34

2. Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 39

3. Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 4

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. Тюменское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 62

2. Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 44

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. Архангельское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 8

2. Коми межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 5

3. Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 21

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан – 9

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Центральных районов

Количество обращений граждан – 532

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта

Количество обращений граждан –49

Тематический анализ обращений граждан

За I и II квартал 2019 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:

Тематика Количество обращений
Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки / воздушный транспорт 1243
Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Управление транспортом. Работа руководителей транспортных организаций / воздушный транспорт 578
Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортные услуги, кроме пассажирских перевозок 823
Социальная сфера / Образование. Наука. Культура / Образование (за исключением международного сотрудничества) / Конфликтные ситуации в образовательных организациях/ среднее профессиональное образование 223
Социальная сфера / Образование. Наука. Культура / Образование (за исключением международного сотрудничества) / Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу/ среднее профессиональное образование 59
Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортная безопасность, в том числе наземная, подземная, воздушная и надводная 501
Иные вопросы 725

Затрагиваемые вопросы в обращениях граждан носят как сезонный, так и ситуационный характер. Так, в связи с:

1) изменением схемы движения воздушных судов вблизи аэропорта Шереметьево граждане жалуются на авиационный шум, на который жалуются жители районов Митино и Северное Тушино Северо-Западного административного округа Москвы, городов Клина, Красногорска, Московской области.

2) авиакатастрофой гражданского самолёта SSJ-100 в международном аэропорту Шереметьево граждане обращаются с просьбами о принятии дополнительных мер, направленных на повышение уровня безопасности на авиационном транспорте.

3) изданием Указа Президента Российской Федерации о временном запрете воздушного сообщения с Республикой Грузия, граждане обращаются с вопросами о возврате денежных средств за приобретённые авиабилеты.

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх